среда, 17 августа 2016 г.

Parrot Polish и трафареты

Мне посчастливилось стать обладательницей чудесного магнитного лака от бренда Parrot Polish, зовут его "Liberty Belle", Вика, если ты меня читаешь (я тебе все равно кину ссылку :):):)) большое тебе спасибо :-* я прям пищу, как он крут.
У меня опять настал этап дизайнов, хотя все равно хочу носить лаки соло, но пока есть вдохновение - пользуюсь моментом, потом его не будет и наношусь соляков, сколько влезет :):):)) Помогали дизайнить: все тот же матовый топ от Golden Rose, один из любимых брендов OPI в цвете "A piers to be tan" и трафареты Елена Бугуева 


Опенка нанесла в 1 слой, ему хватает за глаза, как же я люблю их кисть!!!! Попугая тоже можно нанести в 1, но я его собиралась фотографировать и нанесла 2 тонких слоя, покрыла топом и игралась все с тем же Бельгийским магнитом. Лак сильно пигментирован, достаточно плотный.


немного о кисти: 
Удобная,  хорошо прокрашивает полукруг, не очень широкая, плоская с прямым срезом



просушила очень хорошо, хоть и наступила долгожданная прохлада, трафареты стали поднимать лак, нет у меня этому объяснения :):):):)

ну вот, собственно, то что получилось





Мне очень понравился этот магнитный лак, очень жаль, что в РФ его нельзя купить, он смотрится очень красиво, стильно, богато, наносить и носить его, одно удовольствие. Вика, низкий поклон тебе за него, думала, что он будет игрушкой, неееет, я хочу его носить!!! Большое спасибо за внимание, всем хорошего настроения!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий