пятница, 19 августа 2016 г.

FNUG - Supermodel

Сегодня речь пойдет о любимейшем бренде - FNUG, я люблю в нем все, текстуру, кисть, милашный флакончики!



Начнем-с. FNUG - "Supermodel" в Лакодоме заявлен кремом, для меня это креле кораллового цвета, на мне он не уходит в оранжевый, а вот у моего фотоаппарата другие мысли и видения на этот счет :):):) Текстура нежнейшая, сохнет отлично, для жизни достаточно 2 тонких слоев, для фото я наносила 2 жирных, глянец родной шикарный.


Кисть у FNUGов для меня идеальная - тонкая, длинная, прямая с прямым срезом, очень мягкая и маневренная, элементарно выводит полукруг у кутикулы, идеально подходит для маленьких ногтей, никогда ей на залезаю на валики или кутикулу; думаю, девочкам с широкой или удлиненной пластиной она покажется неудобной, хотя... кто знает.
Так как я не делю лаки на сезоны, мне сложно судить, для меня модель точно на любой сезон, ибо под коралловый шарф, свитер или шапку, она будет прекрасна и в мороз.


а это фото "чистопоржать" вот так летом загорают руки мамы с коляской :):):):)
Созданы для фото ногтей с флаконом :):):):):):)

На обычном покрасе я не остановилась, давно хотела воплотить идею, но не было возможности и вдохновения, хотела сделать градиент, но не успела и обошлась малым...
Стемпила 520 Revlon Black Jack и получилось, собственно, вот что:

Всем огромное спасибо за внимание, хорошего настроения!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий