понедельник, 15 августа 2016 г.

Драгоценный камень на матовый топ

Сегодня хочу рассказать о старой задумке, но не было времени на её реализацию, с утра вдохновение набежало и вот что вышло:

Мои помощники: 
Masura "Шафран", Краска для стемпинга 01 Kaleidoscope, матовый топ Golden Rose, диск Born Pretty  ВР-16 и трафареты от Елены Бугуевой "соты"







Магнит я использовала из Брюсселя с холодильника :):):) так как специальным не обзавелась, у меня было двоякое отношение к этим лакам, больше "нет", чем "да" сегодня я его пересмотрела и нахожусь в диком восторге, снимать его не хочу!


Прекрасный однослойник, сохнет отлично, эффект хорошо видно даже в пасмурную погоду, фото сделаны на балконе на объектив 50 мм Canon 650D в режиме Av с диафрагмой 2,5 и ISO 200



Стемпинговала большим прозрачным штампом BPS, пока он у меня лидер, что касается черной краски, она загустела и сохнет долго, покрыла ее красной сушкой СХ, просушила 15-20 мин, матовый топ сушила около часа (за это время аккуратно занималась домашними делами и рисовали с дочкой), почему так долго, очень боялась, что такой пирог трафареты поднимут, слава лаковым Богам, всё в порядке, мечта реализована.

Первое фото выполнено с теми же параметрами, только добавила сверху лампу на 4000 K и ISO опустила до 100
 А тут подошла ближе к окну и света хватило для удачного кадра
 Итог: зря я раньше не использовала эти лаки соло, а только стемпинговала ими, они очень хороши, осталось посмотреть сколько они будут носиться.

Спасибо тем, кто дочитал до конца и вообще зашел ко мне :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий