вторник, 16 августа 2016 г.

NCLA "Dirty Martini" + неудачный градиент стемпингом:)

Привет-привет!
Сбылась моя мечта, буквально неделю назад получила свою заветную хотелку NCLA "Dirty Martini", я болела им долгое время, поэтому фото будет много :):):)


Покупала этого красавца на nailsale в жж нейлр, пока он ко мне шел проверяла ящик каждый день, прекрасно знала историю с его икстью и капризной текстурой, цвет победил все.
NCLA "Dirty Martini" - классически крем, можно уложить в 1 жирный слой - проверяла на себе, носила в 1 слой на правой руке, отлично носится, для свотчей, конечно, необходимо 2 средних слоя.
на ромашке слева 1 слой, справа 2


Фотографии будут разные, так как этот красавец заявлен горчицей, но в зависимости от освещения гуляет от горчицы к оливке, при холодном освещении он чистая оливка, а на солнышке - вкусная горчичка.

мне было сложно остановиться в его фотографировании, так как блог завела чуть позже сделанного маникюра, пришлось отрываться на флаконе :):)

 мне очень повезло с кистью, не имею никаких претензий, хоть это первое на что все жалуются, мы с ней прекрасно подружились, корректировала только правую руку, и валик на левом мизинце, но его я корректирую всегда, меня вполне устроила кисть, намного лучше многих собратьев.



Соло красила в пасмурную погоду, свет холодный, отсюда цвет лака более зеленый
на этом я не остановилась и начала его стемпинговать недоградиентом (первый блин комом :):):):)

Помгли мне в этом нелегком деле: OPI Uh-oh roll down the window, Краска для стемпинга 01 Kaleidoscope, большой штамп BPS и их же плитка ВР-006

маникюр получился из серии: ожидание и реальность, ну...... что вышло, то вышло, я пока учусь и мне ошибки простительны.

Большое спасибо за внимание :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий