понедельник, 10 октября 2016 г.

PINK UP AUTUMN IN NEW YORK & SKIN DEFENDER

Привет-привет!

Как уже поняли, речь пойдет об осенней коллекции марки Pink up, точнее об её отдельных оттенках и защите для кутикулы.


Это моё первое знакомство с этой маркой, отзывы слишком противоречивые, как о текстуре, так и о кисти лака, но меня ничего не остановило, ибо цвета ВАУвые, цена доступная, а акция в Подружке - привлекательная: при покупке на сумму от 699 р. зонт трость-радуга в подарок (зонт не сняла, Василиса его прихватизировала :):):))

В моём арсенале тона: 07, 13 и 19 (глаз положила на многие)

Кисти все снимать не стала, они оинаковые


Первые впечатления - она огромная, на самом деле длина средняя, широкая с прямым срезом, грубоватая, НО позволяет прорисовать полукруг у кутикулы, но не с 1-го раза, надо привыкнуть, но плохой я ее назвать не могу это 100%, достойная, вполне. 

Текстура лака: все три кремы, средней плотности, для отличного внешнего вида достаточно 2х тонких слоев, с нанесением проблем не возникло, на 1ом слое есть проплешины, но вторым они перекрываются и могу лак назвать саморазравнивающимся. 

Первый слой 

не смогла сразу подобраться к кутикуле, но это мое ограниченное время и желание сделать пост, когда времени чуть больше, не надо фотографировать каждый слой и наличие апельсиновой палочки помогут добиться нужного эффекта. 

Второй слой 

Глянец свой прекрасный, на фото без топа, позже покрыла своей находкой - сушка из Летуаля, действительно продляет жизнь маникюру и сушит слои лака на "Ура", лак тоже сонет рекордно быстро.


Теперь коротко о защите для кутикулы: цена 189 р (пока самая дешевая в моей каоллекции), запах, как и у всех резковатый, кисть узкая и очень удобная 

Сохнет быстро и отрывается целиком, а не кусками, 



Быстродизайн под лампой

Дизайн при дневном свете





Вывод: лаки обалденные, тем более за такую цену - 169р, сохнут быстро, цвета шикарные и самое важное для меня, я отходила с маникюром 2-е суток, при постоянном контакте с водой и моющими средствами, играми с ребенком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий